Каталог интернет сайтов - Catogmina.ru
folder Статистика: Сайтов 20250 Статей 13827 Категорий 121 Средний CY 21 Средний PR 0.06
Реклама:

Branding Объявление Business-Opportunities Деловые возможности Careers-Jobs Карьера Corporate Корпоратив Customer-Service Обслуживание клиентов Direct-Mail Продажа товаров по почте Entrepreneurship Предпринимательство Ethics Этика Financing Финансирование Franchising Франчайзинг project-management Управление проектом home-business Домашний бизнес human-resources Человеческие ресурсы import-export Импорт & Экспорт Leadership Лидерство Management Управление market-research Исследование рынка marketing-advertising Маркетинг & Реклама Negotiation Переговоры Network-Marketing Сетевой маркетинг Networking Организация сети public-relations Связи с общественностью small-business Малый бизнес strategic-planning Стратегическое планирование telemarketing Телемаркетинг training Обучение
[1] 

Добавить ссылку в этот раздел

Новости и статьи от магазина Visata.ru

Новосибирский центр телемаркетинга МегаФон оптимизировал работу операторов с помощью решения Астерос

См. также: Консалтинг компании Asteros и федеральный центральный телемаркетинг, МегаФон в Новосибирске оценивает первые результаты решений для реализации проекта для персонализированного телемаркетинга, проводят кампанию в платформу Деловой контакт Asteros. Согласно оператору Asteros, полученному редакторами Кньюсом, в платформе программы телемаркетинга сервисов федерализации летом 2014 года, МегаФон открыл новое место проведения в Новосибирске. Сегодня это служит приблизительно 20 миллионам подписчиков на территории Урала, Сибирь и Дальнего Востока. Ежемесячные операторы Новосибирск тратят по крайней мере 20 кампаний телемаркетинга, достигающих больше чем 300 тысяч подписчиков. Чтобы улучшить качество и эффективность обеспечения персонализированных сервисов центрируются, МегаФон реализовал специализированное решение Телемаркетинг от Asteros, создаваемого на основе Делового контакта Asteros. В течение 4 месяцев эффективности “Телемаркетинга” модуля использования операторов, увеличенных на 7-10%, - сказал Екатерину Михалеву, главу федеральных телефонных продаж массовому рынку на сайте Новосибирска, сибирском ответвлении МегаФона. - Внесенный этой оптимальной схеме создания новых кампаний и запускают задание. Однако после кампании оператором, это не должно ожидать, как ранее, 15-20 минут - новый список, чтобы вызвать в автоматическом режиме подготовлен в течение буквально 3 минут. В результате за более короткий промежуток времени мы управляем покрыть больший объем подписчиков и сделать больше соединений. Интерфейс для оператора сконфигурирован так, чтобы переход к следующему вызову был выполнен в течение 1-2 секунд, который также влияет на эффективность работы, сотрудник может постоянно поддержать призыв к вызову. Системный исходящий вызов Телемаркетинга модуля интеграции и системный центр CRM позволяют Вам загружать списки подписчиков, автоматически записывать факт контакта с клиентом, оценивать производительность операторов и, при необходимости, вносить требуемые изменения в схему кампании. На основе исторического поведения подписчика в сети операторы могут рекомендовать ему переключиться на новый тариф, соединить дополнительные опции или сообщить Вам о новых сервисах МегаФон, соответствуя его тому подписчику. Этот...
Читать полностью >>>

Становление успешным в кампании телемаркетинга

В телемаркетинге не можете ожидать, что все перспективы будут слушать и если они делают, они только дают две - пять минут своего времени. В этот очень маленький промежуток времени телепродавец должен быть подготовлен дать идеальное восприятие, которое может сохранить слушание перспективы. ...

Центры приема звонков и BPOs, разрешение бизнесу обладать технологией

Мир стоит перед одной из худших экономических депрессий в истории. И из-за этого, даже наиболее стабильные экономические системы падают и рушатся к частям. Не было никакого решения этой проблемы, пока отрасль BPO не родилась. Аутсорсинг BPO или бизнес-процесса является отраслью, которая ...

Свободный Любовный Экстрасенс, Читающий - это Действительно Работает?

Не каждый свободный любовный экстрасенс, читающий предложение, гарантировал результаты и обращаясь за советом на чем-то близко к сердцу как любовь и отношение, лучше использовать подлинный. Как только наилучший вариант был выбран, лучше последовать совету только, когда лицо убеждено в знаниях и ...

ULtoo, пересматривая арену обмена сообщениями

У посылки текстового сообщения есть теперь дни, оказывается, фракция нашего повседневного коммуникационного процесса. Каждый коммуникационный процесс проходит некоторых или другие преграды в некоторый момент времени. В случае SMS высокие мобильные счета делают людей беспомощными. Думание о ...

Советы на том, как сделать продажи со свинцовыми услугами поколения

Общее настроение владельцев бизнеса должно сделать продажу. С шансом убедить, который заставляет клиентов подписаться с их компанией, бизнесмены могут заключить сделки почти на регулярной основе. Но есть все еще много элементов, которые будут препятствовать эффективным предпринимателям делать ...

Каталог интернет сайтов - Catogmina.ru