Каталог интернет сайтов - Catogmina.ru

Статистика: Сайтов
20264 Статей
13827 Категорий
121 Средний
CY 21 Средний
PR 0.06
Реклама:
Партнерские программы
Маркетинг статьи
Аукционы
Аудио
Баннерная реклама
Ведение блога
Широкополосная сеть
Доменные имена
Электронные книги
ECommerce
Почтовый маркетинг
Новостные рассылки
Форумы
Интернет-маркетинг
Связь
Плата за щелчок
Подкастинг
RSS
Поисковый маркетинг
Поисковая оптимизация
Безопасность
Социальные СМИ
Спам
Видео
Вирусный маркетинг
Веб дизайн
Веб разработка
Веб-хостинг
[1]
3 Небьющихся Правила для Рассказывания историй В Почтовом маркетинге
Как вы рассказываете свою деловую историю? Чаще всего маркетинг по электронной почте - основная часть того, как вы представляете свой бренд и бизнес клиентам и перспективам.
На этой неделе я получил замечательную электронную почту. Кажется забавным, правильно? Причина это было замечательно, была этим: это была история, которая заставила меня принимать меры.
Я не знаю о вас, но я получаю много электронных писем. Иногда более чем 200 день. Так, когда я посмотрел хорошую историю - она заставила меня остановиться и думать. Как они делали его? Я нашел, что есть 3 абсолютно небьющихся правила для того, чтобы рассказать маркетинговые истории в электронном письме.
Основные детали рассказывания историй достаточно просты - но необходимо понять мышление ваших клиентов и клиентов. Они связаны к столу - надоевший из их умов? Они наводнены тоннами электронных писем в загроможденном входном почтовом ящике? Они отвлечены личными обязательствами и семейными проблемами, надевающими их внимание?
Даже не зная вас или ваших клиентов, есть большой бизнес, семья, личные и социальные требования о внимании. И можно держать пари, что есть много вещей на почти общем уме.
Так, большой вопрос в рассказывании историй для маркетинга по электронной почте - это:
Почему кто-либо должен обратить внимание на вас?
Я знаю, что это кажется немного резким. Но необходимо ответить на этот вопрос..., если вы хотите рассказать неотразимую историю и заставить вашу электронную почту выделиться.
Давайте смотреть на 3 Небьющихся Правила прямо сейчас.
Правило 1: Внимание Захвата В Заголовке
Даже если у вас есть потрясающая история - необходимо заставить людей открывать электронную почту. Строка темы - единственная самая важная часть вашего представления когда дело доходит до электронной почты.
Это очень подобно заголовкам, обложкам журнала и обложкам книги. Несомненно, у вас должно быть что-то интересное, чтобы сказать внутри. Но заголовок - то, что втягивает людей.
Если вы хотите, чтобы ваши занятые клиенты прочитали вашу историю, работали над вашей строкой темы! Много экспертов в письменной форме советуют тратить 90% вашего времени на заголовке. Тот же самый вид предназначенного внимания на строки темы - умная практика.
Правило 2: Придерживайтесь Единственной Истории
Девять раз из десять: расскажите единственную историю. Не идите, блуждая прочь в лесах и болотах вашей целой жизни, полной опыта. Придерживайтесь своей истории. Избегите добавлять необычные оборки и завихрения. Придерживайтесь своей истории.
Расскажите единственную историю и удостоверьтесь, что это - то, которое имеет значение для вашего читателя. Сделайте это, и вы собираетесь получить лучший ответ... даже в перегруженном мозге.
Намек: единственная история проста и коротка. Сохраняйте свои электронные письма короткими, и вы находитесь в для приятного сюрприза. Люди, намного более вероятно, ответят!
Правило 3: Внимание на Единственное Действие
Да, это заманчиво. Возможно у вас есть несколько мер, которые вы хотите, чтобы ваш занятой клиент принял. Не колеблите. Придерживайтесь ОДНОГО единственного действия.
Если вы даете людям несколько действий, чтобы взять, что произойдет? Большое ничто. Слишком много выбора могут быть вашим худшим врагом.
Вместо этого сохраняйте вещи простыми. Один. Что могло быть более простым, чем это?
Информация - обоюдоострый меч. С одной стороны, это может использоваться, чтобы разделить ценную способность проникновения в суть с людьми через границы через экономические барьеры, и через время. С другой стороны, это может парализовать людей в недействие.
Но теперь вы знаете. Вы знаете, как сосредоточить ваши электронные письма и вдохновить людей предпринимать решительное действие.
Позвольте нам просто резюмировать:
1. Создайте неотразимую строку темы
2. Расскажите простую историю
3. Обеспечьте единственное действие, чтобы взять
Не слишком грубо, а?
Развейте свои повествующие навыки и результаты победы. Расскажите убедительные истории в маркетинге по электронной почте и в представлении лицом к лицу. Обнаружьте, как достигнуть большего количества клиентов, выделиться в толпе и вырастить ваш бизнес.
Поверните 10 Студий, и Porsche на нью-йоркском международном автошоу объявил о подписании договора о партнерстве. Первый шаг в сотрудничестве был выпуском добавочного Porsche Car Pack для Горизонта Forza 3 для Xbox One и Windows 10. Комплект включает семь из известной автомобильной компании, включая абсолютно новую машину в ряду, а также тех, которые не появились в Forza для текущего поколения пультов.

Стоимость набора 469 рублей состоит из следующих автомобилей: Porsche 911 GT3 RS, 2016 Porsche Panamera Turbo 2017, Porsche Cayman GT4, 2016 Porsche 911 Carrera RS 1973, Porsche 911 GT2 1995, Porsche 718 RS 60 Porsche 550A Spyder 1955 When 1960 года, покупая комплект в гараже появляется на одной машине каждой модели.Компания подписала соглашение в течение шести лет. Только один Горизонт Forza 3, они ограничены не движением: партнерство будет осуществлено и другие совместные проекты с участием брендов Porsche и Forza. Porsche также стал чемпионатом по киберспорту спонсора Forza Мчащийся Сезон Чемпионата 3: Porsche Cup. Это событие, которое будет в состоянии взять игроков части любого уровня. Это начинается на 1, может, заявление для участия может быть подано здесь. С партнером как Microsoft у нас есть способность предложить удовольствие вождения Porsche в виртуальном мире, сказал валик Детлева фон (Детлев фон Платен), член Комиссии по Porsche AG, ответственной за продажи и маркетинг. Мчащиеся игры и киберспорт объединяют реальные и виртуальные миры и позволяют нам обращаться к молодой аудитории. Его представители будут в состоянии счесть любовь Porsche, прежде чем Вы купите свой первый спортивный автомобиль.В течение 16 лет исключительное право добавить Porsche в игре принадлежало Electronic Arts. Но в конце 2016, истекло условие настоящего соглашения, и компания, по-видимому, решила не возобновить. Позволяет объявлениям блока!...
Читать полностью >>> Стойте Nokia состоит почти полностью из различных вещей, связанных с телекоммуникациями, b2c сегментом и Интернетом вещей. Для смартфонов и восстановленный Nokia 3310 только назначают несколько столов в углу. Но есть целая очередь журналистов – просто забывают, что легендарный бренд, обменяв ее на многих китайцев неспособен. Как только всесильный Nokia возвращается Nokia 3310Жизнеспособность и надежность Nokia 3310 легенд. Возможно, это был самый известный телефон в мире в demarthon эру. И он остался бы в наших сердцах (или если Вы предпочитаете в мусорном ящике истории), если бы не компания, Глобальная HMD специально разработанный для ее возрождения. И та идея довольно распространена. В конце концов, те, кто когда-то сегодня уже наслаждался 3310 th 30 лет или даже 40 и это - возраст когда человеческие острые ностальгические чувства. И вместо другого мертвого iPhone внезапно хотят поднять старый телефон с кнопками, монохромным экраном и невероятный сегодня s стандарты возможность работать в течение недели без перезарядки. Но, к сожалению, как только финская компания остается тем же самым именем и действующими владельцами бренда, имеют очень определенное чувство прекрасного. Или просто все с начала пошло не так, как надо.


Первой вещью, которая поднимает брови, является дизайн. Да, Nokia 3310 – кнопка звонит с маленьким экраном. Но подобие с оригинальными образцовыми концами. Кнопки не: другая форма, другое перемещение, другой свет – бледный и неровный, это даже замечено на фотографии. Корпус, более плоский и округленный, и вместо жестокой серой пластмассы – дешевый китайский блеск. На расстоянии 3310 взглядов, ярких и хороших, но если Вы берете в свои руки телефон, становится очень трудным скрыть наше разочарование.


...
Читать полностью >>> Немецкая компания Opel Automobile (бренды Opel и Vauxhall), входящая с этого года во французскую PSA Group, представила стратегический план развития до 2026 г. По плану, названному Темп!, производитель должен вернуться к прибыльности через два года. Opel будет ускоренно переходить на платформы и технологии французской компании, чтобы перестать платить за использование ноу-хау General Motors (которой немецкая марка принадлежала с 1929 г.) и иметь возможность продавать автомобили за пределами Европы.Согласно Темп плану!, Opel останется немецкой маркой, а Воксхолл – британской. Возрождение Opel и Vauxhall будет основано на немецкой инженерии для всех и идеальном сочетании с брендами PSA [Peugeot, Citroen и DS], – сказал гендиректор Opel Михаэль Лохшеллер. С 1999 г. Opel/Vauxhall сократил долю на европейском рынке с 9,22% до 5,72% в 2016 г. млрд убытков и принес за этот период за 19$, сообщил президент PSA Groupe Карлос Таварес. PSA купила европейское подразделение американской General Motors - немецкий Opel и британский Vauxhall - в марте 2017 г. за 2,2 млрд евро.Прибыльный бизнесК 2026 г. Opel собирается достичь операционной маржи в 6%, а ежегодная синергия с PSA должна составить 1,1 млрд евро в 2020 г. и 1,7 млрд евро в 2026 г. Компания к 2020 г. снизит затраты на производство каждого автомобиля в среднем на 700 евро, расходы на маркетинг - на 10%, а оптимизация административных процессов к 2022 г. должна принести дополнительно 1,2 млрд евро. Для достижения безубыточности Opel/Vauxhall будет достаточно продавать всего 800 000 автомобилей в год.Для реформирования Opel/Vauxhall Таварес использует тот же рецепт, что был с успехом применен им при возрождении PSA. Мы одновременно нажали на три рычага: снижение фиксированных расходов, увеличение чистой прибыли с каждой проданной машины за счет снижения размера скидки и увеличение производительности труда при регулируемых затратах, – говорил Таварес в интервью Ведомостям в 2016 г. – Таким образом, мы смогли снизить точку безубыточности на 1 млн автомобилей (в 2013 г. для того, чтобы выйти в ноль, группе нужно было реализовать 2,6 млн машин, в 2015 г. – 1,6 млн).Глобальный брендВсе новые автомобили Opel/Vauxhall будут по-прежнему разрабатываться в немецком Рюссельсхайме, Opel обещает сохранить все производственные мощности в Европе и развивать экспорт. К 2022 г. марка хочет выйти на 20 новых рынков и к 2025 г. от общих продаж 10%...
Читать полностью >>>
3 Небьющихся Правила для Рассказывания историй В Почтовом маркетинге
Как вы рассказываете свою деловую историю? Чаще всего маркетинг по электронной почте - основная часть того, как вы представляете свой бренд и бизнес клиентам и перспективам.
На этой неделе я получил замечательную электронную почту. Кажется забавным, правильно? Причина это было ...
Email Marketing Services: Формы и полезность
Для большинства почтовых получателей, термин маркетинг по электронной почте, непреднамеренно призывает мечты электронных писем, посылал за единственной целью - продажа. Однако, действительность - то, что есть большое разнообразие электронных писем, которые могут использоваться, чтобы сделать ...
Получение открытых электронных писем
Почтовый маркетинг стал популярным путем к фирмам, чтобы участвовать в регулярной коммуникации с их перспективами и клиентами, потому что просто использовать и очень рентабельный. Однако, поскольку популярность маркетинга по электронной почте выросла, также - количество спама, который мы ...
Бизнес с маркетингом по электронной почте
Бизнес с маркетингом по электронной почте
Процесс маркетинга продуктов через сетевой маркетинг назван как маркетинг по электронной почте. Для этого процесса маркетинга есть много продавцов, которые поставленный маркетинг по электронной почте базировал программное обеспечение. Сетевые ...
Каталог интернет сайтов - Catogmina.ru