Каталог интернет сайтов - Catogmina.ru
folder Статистика: Сайтов 20255 Статей 13827 Категорий 121 Средний CY 21 Средний PR 0.06
Реклама:

Хорошо работают баннеры теперь?


В эти дни PPC так горяча, что люди думают, что баннеры больше не эффективны. Ну, нет сомнения, что PPC - сильный способ принести предназначенное движение Вам веб-сайт, но это не означает, что баннеры не эффективны больше. Вы знаете, Ваши кампании PPC не будут эффективны вообще, если Вы не выберете правильные ключевые слова. Тот же самый путь, если Вы не делаете рекламы баннера правильно, это не будет плодотворно. Следовательно, все это сводится к факту, что, если Вы не делаете надлежащего исследования и не показывать Ваше объявление, где Ваш целевой рынок, Вы потратите впустую свое время и деньги. Так, это - все о старте кампании после надлежащего исследования, чтобы заставить его работать на Вас и Ваш бизнес.

Давайте сначала говорить об особенностях эффективных баннеров:

Качество

Когда Вы создаете свой баннер, Вы гарантируете, что это имеет высокое качество? Вы скажете, да, конечно. Теперь, если Вы собираетесь поместить свой баннер в другой веб-сайт, чтобы принести движение к Вашему, Вы сначала изучили их расположение и систему цветов и затем проектировали Ваш баннер соответственно? В противном случае тогда на сей раз Вы сделали ошибку. Качество не о том, насколько красочный Ваш баннер. Качество о создании его броское на веб-сайте, и это может произойти после того, как Вы полностью анализируете страницу, куда Ваш баннер будет помещен.

Содержание

Когда Вы пишете содержание для своего баннера, удостоверьтесь, что Вы делаете его коротким и броским. Никакая потребность написать длинные параграфы. Вы должны передать свое сообщение во всего нескольких словах, и те слова должны быть привлекательными и создать Ваше изображение профессионально. Когда-то письмо содержания для Вашего дизайна баннера может взять. Так, я предлагаю, чтобы Вы не мчались и не торопились. Качественное содержание очень важно, если Вы хотите заставить зрителей нажать на Ваш баннер и посетить Ваш веб-сайт.

Теперь, давайте говорить о том, куда Вы должны поместить свой баннер:

Вы должны найти, что промышленность связала вертикальную дверь, чтобы гарантировать, что Ваш баннер замечен людьми, заинтересованными Вашими продуктами или услугами. Однако, если Вы находите дверь вместо вертикальной двери, которая готова показать Ваш баннер, тогда Вы должны гарантировать, что они показывают Ваш баннер на страницах, относящихся к Вашим продуктам или услугам. Продвижение Вашего баннера на несоответствующих страницах только потратит впустую Ваше время и деньги, и Вы не будете получать результатов. Это будет подобно предложению цены на неправильных ключевых словах в PPC.

Одна важная вещь я хочу обсудить теперь. Если Вы думаете, что должны только создать один баннер, то Вы неправы. Чтобы дать объявление на различных веб-сайтах, Вы будете нуждаться в различных баннерах. Вы должны будете изменить баннер, основанный на требованиях веб-сайтов, где Вы хотите показать свой баннер. Например, одно место может попросить различный размер, чем другое место. Одно место может попросить обеспечивать баннер.jpg, тогда как другое место может попросить.gif и так далее. Так, Вы должны будете создать несколько баннеров, основанных на требовании.


Реклама:

Каталог интернет сайтов - Catogmina.ru