Каталог интернет сайтов - Catogmina.ru
folder Статистика: Сайтов 20264 Статей 13827 Категорий 121 Средний CY 21 Средний PR 0.06
Реклама:

Excel в почтовом маркетинге с этими большими подсказками


Почтовый маркетинг - один из самых эффективных способов дать объявление, чтобы прийти в долгое время. Электронные письма могут быть лучшим способом поддержать контакт с клиентами, предложить потребительские специальные предложения и обратиться к новым клиентам. Эта статья была развита, чтобы помочь вам начать интернет-кампанию, которая достигнет всех этих целей.

Попытайтесь нанять клиента, использующего строку темы электронной почты. Ваша электронная почта должна захватить внимание вашего читателя минута, которую это сажает в их входном почтовом ящике, иначе это может войти в их хлам. Если у вас есть слабая или неинтересная строка темы, которая является точно, что произойдет. Так попытайтесь приправить свою строку темы с некоторым творческим потенциалом.

Используйте маркетинг по электронной почте с избранной группой ценных клиентов. Этим путем можно создать элитный список клиентов, которые могут чувствовать себя ценными, что они получают специальные предложения и поощрения от вас. Это может даже мотивировать людей, которые не являются частью вашего почтового клуба, чтобы сделать больше покупок, чтобы получить эти специальные поощрения.

Выпуститесь под брендом свои электронные письма тем же самым шрифтом, логотипом и цветами, которые имеет ваш веб-сайт. Этим путем кто-то читающий вашу электронную почту признает вас, как только они начинают читать. Это обеспечивает последовательность во всех ваших материалах, которые хорошо сделать, потому что люди имели бы деловые отношения с кем-то, кого они прибыли, чтобы признать и доверять.

Не полагайтесь исключительно на электронную почту. Почтовый маркетинг - умная техника для маркетинга вашего бизнеса, но необходимо сделать другие вещи также, чтобы заставить полный маркетинговый план работать. Продолжайте использовать маркетинг по электронной почте, так как он работает так хорошо, но всегда продолжайте изучать новые способы способствовать вашему бизнесу и построить ваш набор навыков.

Удостоверьтесь, что ваши подписчики знают то, во что они входят, когда они зарегистрировались в вашей кампании маркетинга по электронной почте. Устанавливание ожиданий очень важно для успеха вашей кампании. У вас может быть много людей, зарегистрировались, но с неправильными ожиданиями, вы заканчиваете просто неутешительные много людей и проигрывающих клиентов.

Избегайте использования формата информационного бюллетеня для своих деловых электронных писем. Хотя они приветствовались в более ранние дни маркетинга по электронной почте, они с тех пор стали несколько passe. Кампании почтового маркетинга стали текущей волной твердого интернет-маркетинга. Это позволяет вам предназначаться для своих зрителей ниши более точно и давать информацию непосредственно людям, которые хотят ее больше всего.

Помните, что маркетинг по электронной почте - не обязательно информационный бюллетень. Информационные бюллетени включают общую информацию для всех на вашем списке, но маркетинг по электронной почте позволяет вам предназначаться для определенных получателей для определенных электронных писем об определенных темах. Так как можно предназначаться так определенно, можно обеспечить очень релевантную информацию и возможности увеличения продаж.

Можно найти, что это - хорошая идея посвятить небольшую часть каждой маркетинговой электронной почты, вы отсылаете в краткое рассмотрение, что ваши подписчики могут ожидать от вас. Демонстрируя, что у вас есть план относительно ваших электронных писем и вы придерживаетесь его, можно поощрить доверие читателей и сделать их менее вероятно, чтобы стать усталыми от сообщений.

Используйте инструменты, чтобы измерить успех вашей кампании маркетинга по электронной почте. Необходимо изучить все, что вы можете о том, сколько времен ваши электронные письма прочитаны, если ваши строки темы читаются, какие статьи, которые вы пишете, читаются, и т.д. Используя информацию как это может помочь с будущим успехом вашей кампании, так как вы будете знать, какие работы и что не делает.

Вы найдете ответ на многие ваши вопросы здесь, поэтому возьмите то, что вы изучили и осуществляете его в успешную кампанию маркетинга по электронной почте. Если у вас есть дальнейшие вопросы, можно продолжить учиться, читая статьи, блоги и форумы, никогда не прекращать находить знание. Ваши награды будут стоить того в конце!


Реклама:

Каталог интернет сайтов - Catogmina.ru