Каталог интернет сайтов - Catogmina.ru
folder Статистика: Сайтов 20255 Статей 13827 Категорий 121 Средний CY 21 Средний PR 0.06
Реклама:

Email Marketing Services: Формы и полезность


Для большинства почтовых получателей, термин маркетинг по электронной почте, непреднамеренно призывает мечты электронных писем, посылал за единственной целью - продажа. Однако, действительность - то, что есть большое разнообразие электронных писем, которые могут использоваться, чтобы сделать различную форму из делового общения с сотрудниками, партнерами и клиентами (существующей так же как предполагаемой). Некоторые из них не непосредственно связанные продажи, но могут, конечно, привести к максимизированию дохода косвенно, который является главным поводом каждого делового беспокойства.

Некоторые популярные формы кампаний почтового маркетинга

1. Электронные письма открытки
Обычно известный как быстрые объявления, электронные письма открытки - простая, удобная форма маркетинга по электронной почте. Они вообще используются, чтобы сделать сокращенные декларации фирмами заинтересованными информированием его клиентам или перспективам о любом специальном предложении, модный новый продукт начинаемый или скоропалительная продажа, являющаяся заканчивающимся коротко. Эти типы почт вообще говоря ограничены единственным призывом к принятию срочные меры получателем. Электронные письма открытки должны быть разработаны максимально простые и легкие, таким образом, читатель может просмотреть его, занимая не больше, чем несколько секунд.

2. Электронные бюллетени
Главный объект электронного бюллетеня состоит в том, чтобы создать и усилить деловые отношения со своими клиентами. Несомненно, это должно оказать косвенное влияние на увеличение продаж посредством повторных продаж. Но не забывайте, что сообщение в вашей почте должно сосредоточиться на предложении соответствующего содержания, которым могли бы интересоваться ваши подписчики.

3. Электронные письма каталога
Почта каталога несколько ясна из своего имени, что это - электронная версия физической брошюры, которая используется, чтобы выставить на продажу продукты или услуги с основной целью заставить клиентов покупать ваш продукт или обслуживание. Почтовое обслуживание каталога во многом как электронная почта информационного бюллетеня, основное различие, находящееся в использовании. Электронные письма каталога используют изображения и краткие описания с оценкой, вместо того, чтобы использовать короткие статьи или части диалога для коммуникации, как в случае информационных бюллетеней.

4. Видео электронные письма
Это - новая тенденция, сопровождаемая по электронной почте маркетологи в эти дни в онлайн маркетинге. Видео почтовое обслуживание - гибридная версия маркетинга информационного бюллетеня и каталога - смешивающееся содержание с изображениями, видеоматериалами и графикой. Маркетинг видео требует для большего количества технического мастерства, чем какая-либо другая форма кампании маркетинга по электронной почте.

5. Электронные письма пресс-релиза
Если у вас есть контакты в прессе и СМИ со способностью взятия разрешения от вашего клиента взять интервью у них; тогда почтовые пресс-релизы - конечно, лучший способ привлечь новых клиентов через освещение в новостях. Кроме того поддержание вашего собственного списка контактов СМИ может быть отличным способом послать предназначенные, персонифицированные пресс-релизы только тем подписчикам, которые действительно интересуются чтением его.

Выбирая форму обслуживания маркетинга по электронной почте для того, чтобы продвинуть ваши продукты и услуги в разное время, по-другому, важно понять, что один размер соответствует, весь подход всегда не выполним. Необходимо быть прозрачно отборными, рассматривая форму обслуживания маркетинга по электронной почте для каждой кампании.


Реклама:

Каталог интернет сайтов - Catogmina.ru