Каталог интернет сайтов - Catogmina.ru
folder Статистика: Сайтов 20271 Статей 13827 Категорий 121 Средний CY 21 Средний PR 0.06
Реклама:

3 Небьющихся Правила для Рассказывания историй В Почтовом маркетинге


Как вы рассказываете свою деловую историю? Чаще всего маркетинг по электронной почте - основная часть того, как вы представляете свой бренд и бизнес клиентам и перспективам.

На этой неделе я получил замечательную электронную почту. Кажется забавным, правильно? Причина это было замечательно, была этим: это была история, которая заставила меня принимать меры.

Я не знаю о вас, но я получаю много электронных писем. Иногда более чем 200 день. Так, когда я посмотрел хорошую историю - она заставила меня остановиться и думать. Как они делали его? Я нашел, что есть 3 абсолютно небьющихся правила для того, чтобы рассказать маркетинговые истории в электронном письме.

Основные детали рассказывания историй достаточно просты - но необходимо понять мышление ваших клиентов и клиентов. Они связаны к столу - надоевший из их умов? Они наводнены тоннами электронных писем в загроможденном входном почтовом ящике? Они отвлечены личными обязательствами и семейными проблемами, надевающими их внимание?

Даже не зная вас или ваших клиентов, есть большой бизнес, семья, личные и социальные требования о внимании. И можно держать пари, что есть много вещей на почти общем уме.

Так, большой вопрос в рассказывании историй для маркетинга по электронной почте - это:

Почему кто-либо должен обратить внимание на вас?

Я знаю, что это кажется немного резким. Но необходимо ответить на этот вопрос..., если вы хотите рассказать неотразимую историю и заставить вашу электронную почту выделиться.

Давайте смотреть на 3 Небьющихся Правила прямо сейчас.

Правило 1: Внимание Захвата В Заголовке

Даже если у вас есть потрясающая история - необходимо заставить людей открывать электронную почту. Строка темы - единственная самая важная часть вашего представления когда дело доходит до электронной почты.

Это очень подобно заголовкам, обложкам журнала и обложкам книги. Несомненно, у вас должно быть что-то интересное, чтобы сказать внутри. Но заголовок - то, что втягивает людей.

Если вы хотите, чтобы ваши занятые клиенты прочитали вашу историю, работали над вашей строкой темы! Много экспертов в письменной форме советуют тратить 90% вашего времени на заголовке. Тот же самый вид предназначенного внимания на строки темы - умная практика.

Правило 2: Придерживайтесь Единственной Истории

Девять раз из десять: расскажите единственную историю. Не идите, блуждая прочь в лесах и болотах вашей целой жизни, полной опыта. Придерживайтесь своей истории. Избегите добавлять необычные оборки и завихрения. Придерживайтесь своей истории.

Расскажите единственную историю и удостоверьтесь, что это - то, которое имеет значение для вашего читателя. Сделайте это, и вы собираетесь получить лучший ответ... даже в перегруженном мозге.

Намек: единственная история проста и коротка. Сохраняйте свои электронные письма короткими, и вы находитесь в для приятного сюрприза. Люди, намного более вероятно, ответят!

Правило 3: Внимание на Единственное Действие

Да, это заманчиво. Возможно у вас есть несколько мер, которые вы хотите, чтобы ваш занятой клиент принял. Не колеблите. Придерживайтесь ОДНОГО единственного действия.

Если вы даете людям несколько действий, чтобы взять, что произойдет? Большое ничто. Слишком много выбора могут быть вашим худшим врагом.

Вместо этого сохраняйте вещи простыми. Один. Что могло быть более простым, чем это?

Информация - обоюдоострый меч. С одной стороны, это может использоваться, чтобы разделить ценную способность проникновения в суть с людьми через границы через экономические барьеры, и через время. С другой стороны, это может парализовать людей в недействие.

Но теперь вы знаете. Вы знаете, как сосредоточить ваши электронные письма и вдохновить людей предпринимать решительное действие.

Позвольте нам просто резюмировать:

1. Создайте неотразимую строку темы

2. Расскажите простую историю

3. Обеспечьте единственное действие, чтобы взять

Не слишком грубо, а?

Развейте свои повествующие навыки и результаты победы. Расскажите убедительные истории в маркетинге по электронной почте и в представлении лицом к лицу. Обнаружьте, как достигнуть большего количества клиентов, выделиться в толпе и вырастить ваш бизнес.


Реклама:

Каталог интернет сайтов - Catogmina.ru