Каталог интернет сайтов - Catogmina.ru
folder Статистика: Сайтов 20249 Статей 13827 Категорий 121 Средний CY 21 Средний PR 0.06
Реклама:

Лучшие продовольственные франшизы, чтобы инвестировать в


Когда мы говорим об успешных моделях франшизы, первые несколько имен, которые ударяют, наш ум та из отрасли напитка & еды. Отрасль еды и напитка использует понятие франчайзинга больше, чем какая-либо другая отрасль. Будете поражены счесть число популярных пищевых цепей доступным там, поскольку осматриваете рынок.
Есть много популярных брендов, таких как KFC, Метро, Starbucks, Пицца Хат и так далее.

Давайте обсуждать несколько популярных бизнес-моделей франшизы F&B. Среди всех различных продовольственных компаний франшизы франшиза KFC является одним из самых популярных брендов и среди молодежи и среди взрослых.

Франшиза KFC (KFC) прибывает под защитой Империи Yum Brands. Yum Brands является самой большой системой франшизы ресторана в мире. Франшизы KFC расположены в более чем 80 странах во всем мире и имеют родственные франшизы как Пицца Хат, Taco Bell, Long John Silvers и A&W.

KFC является одним из самых ранних ресторанов быстрого обслуживания в мире и одним из лучших из-за их первоначальных рецептов и вершины обслуживания клиентов линии. KFC служил массам с 1930-ых и теперь имеет сотни отделений, во всем мире служащих миллионам клиентов. Если находитесь на взгляде для франшизы фаст-фуда тогда, KFC является одними из лучших вариантов. Это имеет звездную репутацию и имеет доказанный послужной список успеха. KFC быстро завоевывает популярность в Индии, особенно за прошлое десятилетие.

Франшиза метро является другим популярным продовольственным опционом франшизы. Метро, всемирно известная новая франшиза бутерброда известна прежде всего предложением здоровых блюд, приготовленных новый. Созданный в 1965 новичком колледжа, первый ресторан открылся в Бриджпорте, Коннектикут и был назван Супер Субмаринами Pete. В 1974 компания изменяла название на Метро и первый склад франшизы Метро, открытый в Уоллингфорде, Коннектикут. Со скромных начал к международной известности в 90 разных странах в настоящее время есть более чем 31,000 ресторанов. 

У разнообразия еды, подаваемой во франчайзи Метро, есть собственная смесь, и бренд хвастается об уникальности в его качестве продукта. Когда дело доходит до цены их цены сопоставимы с другими ведущими ресторанами в Индии; однако, есть очень немногие конкурирующие в медицинском жанре, который теперь догоняет Городскую Индию.

Одно из популярных имен в секторе франшизы напитка является франшизой Starbucks. У Star Bucks Corporation есть 1000-ые склада и киосков все вокруг США и Канады. Компания не известна своим складом франчайзинга, но предприниматель, который решил продавать лучший кофе, может продолжать достигать, это посредством получения Местного кафе лицензировало склад. Этот тип склада мог быть почти в различимом от находившегося в собственности компанией и управлял Местным складом кафе.

На международном уровне компания лицензирует использование своих продуктов, предлагает программы совместного предприятия, и также принимает много складов находившихся в собственности компании. Способ занимания бизнесом франшизы Starbucks изменяется. Starbucks знает о медицинском сознании роста клиента и имеет теперь большое разнообразие напитков, чтобы предложить не содержащий кофеин.

Starbucks Coffee Company довольно строга со своим лицензированием программы. Компания тщательно исследует в подробных данных финансы заинтересованных открытием лицензируемого склада, учитывая сумму фондов, которые доступны как аванс, а также сумма требуемых денег на кредит.

В настоящее время пищевая промышленность предлагает большую возможность для стремящихся франчайзи как. Однако, как с Разное рискуют; это будет мудрый шаг с Вашей стороны, чтобы сделать основу перед поднятием любой продовольственной франшизы. Думайте о сильных местах и слабости и затем ищите хороший опцион, который соответствует с интересом и навыками.


Реклама:

Каталог интернет сайтов - Catogmina.ru