Каталог интернет сайтов - Catogmina.ru
folder Статистика: Сайтов 20239 Статей 13827 Категорий 121 Средний CY 21 Средний PR 0.06
Реклама:

Принципы мультипликации Диснея


Два из оригинальных аниматоров в Студии Диснея, Фрэнка Томаса и Олли Джонстона, были реальными лучшими друзьями. После их отставки они продолжили восхищать обучением младшим художникам свое ремесло и написали книгу, обрисовывающую в общих чертах двенадцать принципов мультипликации, что они сами использовали во время производства классики как Белоснежный и Пиноккио. Это - схема первых четырех принципов.

Сквош и протяжение

Первый принцип обычно известен как "Сквош и Протяжение. " Оживляя число в движении, важно дать числу появление наличия конкретного веса; сплющивание чего-то горизонтально или протяжение его вертикально дают иллюзию перераспределения того объема. В простой мультипликации живого шара это заставляет движение казаться более динамичным; тонкое использование сквоша и протяжение жизненно важны для реалистического строительства, заставляя их казаться более как живыми. Но всегда важно сохранять объем объекта последовательным; если шар растягивается, поражая пол, он должен также раздавить вниз соответственно.

Ожидание

Один из самых невероятных аспектов человеческого разума - своя способность видеть и интерпретировать крошечные визуальные реплики и движения подсознательно. Пока мы больше не знаем о нем вообще, это - что-то, что мы даже действительно не замечаем; даже если специфический вопрос не может быть идентифицирован, мы знаем, что что-то выключено. Это включает вещи как баскетболист, сгибающий его колени перед скачком или характером, смотрящим на объект, с которым они собираются взаимодействовать. Принцип ожидания входит в этом пункте: аниматоры должны не забыть включать эти упреждающие движения, работая над их характерами, поскольку это помогает заставить все казаться более реалистичным. Конечно, ожидание может быть опущено, не предупреждая для комичной неожиданной затычки.

Организация

Принцип организации так же важен в мультипликации, как это находится в фильмах с живыми актерми. Аниматоры приспосабливают визуальный язык, к которому мы привыкли из-за традиционной работы в кино, и хотя они не используют камеры, они все еще создают убедительные рассказы. Идея должна быть организована явно ясным способом, чтобы ясно дать понять, что важно в сцене, и это понятие - что-то, что подчеркнули Олли Джонстон и Фрэнк Томас. Это означает больше, чем просто размещение характеров в структуре; аниматоры могут приспособить движения, чтобы добавить акцент к тому, что важно, в то время как они также знают как к фактору при закрытых дверях перспектива и работа со светом и тенью.

Прямо вперед действие против позы, чтобы позировать

Если бы Вы никогда не оживляли последовательность в своей жизни, как Вы пошли бы о выполнении ее? Начальный рисунок может быть создан, и затем покадровая мультипликация может последовательно следовать? Или Вы вместо этого вытянули бы большие и важные части и заполнили бы остальных позже?

У обоих методов есть недостатки, но они оба чрезвычайно полезны. Рисование последовательности начинает заканчиваться, или 'Прямо вперед Действие', результаты в очень жидкой иллюзии движения, но трудно поддержать правильные пропорции характеров. Пропорциональная проблема может быть решена, изображая схематически важные моменты сцены и затем заполняя от тех звездных часов; очень эффективный метод для драматических сцен. Аниматоры обычно используют комбинацию двух.


Реклама:

Каталог интернет сайтов - Catogmina.ru