Каталог интернет сайтов - Catogmina.ru
folder Статистика: Сайтов 20239 Статей 13827 Категорий 121 Средний CY 21 Средний PR 0.06
Реклама:

Живопись фрески


Живопись фрески, в отличие от дополнительных видов декоративных художественных работ является живописью, примененной прямо к стене. Это - идея который используемый человечеством с самых старых времен вплоть до настоящего момента.
Самая ранняя известная история этого вида художественного оформления была наскальными рисунками и картинами неолитического периода. Этим методом очень раннее человечество использовало искусство фрески, чтобы подражать природе или фантастической природе в его жилой площади. В более поздние времена Византийцы египтяне и почти все древние цивилизации использовали фрески, чтобы описать не только природу вокруг них, однако, дополнительно их интерпретация природы со священными баснями и историями.
Признак этого позже, более сложное искусство фрески было использованием декоративных признаков, таких как патронные ящики, границы и геометрические образцы, которые могут сопровождать мотив живописи и помочь, это сидит легко в архитектуре, которую это увеличивало.
В современные времена мы все еще видим, что фрески окрашены, но теперь как правило как политическая пропаганда или коммерческий маркетинг. Доступность обоев и других декоративных особенностей фактически сделала живопись дорогостоящего выбора, однако, к счастью там, все еще существует рынок для просто декоративных фресок. На улице искусство аэрозольного баллончика культуры создало свое очень собственное наследство искусства фрески.
Trompe L'Oeil.
Последний греческий и римский период раскрыл декоративное использование водяных мехов l'oeil - который заставляет плоскую стенную область казаться, как будто это - 3D архитектура, просто подрисовывая его со светом и оттенком. Невообразимые архитектурные мечты стали возможными в руках художника. В Помпеях и Геркулануме там несколько выживающих фресок, использующих образные водяные мехи l'oeil. Техника фактически вошла свой собственный в Относящийся к эпохе Возрождения период. Потолки стали украшенными как небеса, вздымающиеся с облаками и херувимами, у стен были балюстрады и столбы, дающие мечту как перспективы с историческими сценариями, и мифологические существа приводили в чувство. В руках знаменитых итальянских церквей владельцев и дворцов были украшены шедеврами в этом стиле в который мы все еще чудо сегодня.
Методы фрески.
Методы самых ранних живописцев не были автоматически самыми большими для выживания их работ. Живописцы пещеры несомненно потянули прямо на скалу с блоками пигмента или древесного угля, не используя среды, чтобы придерживаться краска поверхности. Где случаи выживают, такие как Lascaux во Франции, земля известняка фактически стала calcinated с естественной сыростью в течение долгого времени и фактически спонтанно придерживалась пигмент стены.
Подразумевается, что у Древних египтян был Гуммиарабик (смола от дерева Acacia - который мы все еще используем как переплет для акварели). Они дополнительно использовали темперу яйца (пигмент, связанный с белком яйца). Прежде всего, где фрески затронуты, они постигали, как нарисовать 'фреску'. Таким образом, рисуя сырой пигмент в свежую известковую штукатурку прежде, чем это высохнет. Много выживающих фресок старины и Ренессанс фактически использовали этот метод. Большая выгода этой техники - то, что цвет объединяется с естественным прокаливанием пластыря, как это сохнет, таким образом, это никогда не исчезает. Следовательно, метод фрески был передан с греческого языка римлянину и римлянину к Ренессансу, таким образом, это оставило нас с богатым наследством античного искусства, с которым можно признать психологию и мудрость наших предков.


Реклама:

Каталог интернет сайтов - Catogmina.ru