Каталог интернет сайтов - Catogmina.ru
folder Статистика: Сайтов 20271 Статей 13827 Категорий 121 Средний CY 21 Средний PR 0.06
Реклама:

Единственный самый важный совет для общественных спикеров


В моей работе люди помощи улучшаются как спикеры, я пытаюсь сообщить им о многих факторах, которые играют роль в определении их успеха. Они включают факторы в пределах от выбора темы, чтобы придать форму движение и невербальную коммуникацию, чтобы приспособить платье и так далее.

Однако, я нахожу, что неоднократно возвращаюсь к одному предложению, чтобы я верил, омрачает в важности всех этих других. Столь важно, фактически, чтобы я полагал, что, даже если кто-то игнорирует весь мой другой совет, они могут, тем не менее, быть довольно эффективными, если они учитывают этот совет.

То решающее замечание должно сосредоточиться на рассказывании историй.

Рассказывание историй, когда рассмотрено во всей его сложности, является возможно самой сильной формой общения, в которой могут участвовать люди. Истории могут переместить людей способами, которыми могут немного других вещей. И не удивительно, когда мы рассматриваем корни рассказывания историй среди человечества.

Со времени нашего появления на земле наши предки должны были помнить огромное количество информации. Все же, до только совсем недавно, они не могли очень удобно записать его. Они должны были положиться, большую часть времени, на их воспоминаниях. И что такое один из самых видных мнемонических методов? Правильно... ткацкие данные вместе в последовательную историю. Именно это они сделали. Кроме того, определенные члены группы были особенно обвинены в том, что он склады этой устной традиции, и до этих талантливых рассказчиков смотрели или даже, время от времени, уважались.

Сегодня, у нас есть много методов для внешнего хранения огромного количества информации. У нас есть в нашем распоряжении все от бумажных блокнотов до массивных стоек компьютерных серверов. Таким образом, истории не по мере необходимости для помощи запоминания, как они однажды были (хотя они могут все еще быть полезными в этой способности). Все же человеческий мозг не изменился очень с тех былых времен и, в результате это остается биологически запущенным для того, чтобы привлечение с историями. Это - факт, которого должны воспользоваться преимуществом все общественные спикеры.

Чтобы лучше всего использовать в своих интересах человеческую склонность к историям, Вы должны попытаться скроить их, чтобы включать определенные особенности, убеждающиеся сделать их более выдающимися в их эффекте. Вот всего четыре из них:

*An, открывающийся, который строит любопытство - начало большой истории, может настроить предпосылку, которая оставляет слушателя, задающегося вопросом, что собирается произойти

Характеры *Sympathetic - Разговор о ком-то - или по крайней мере что-то - о котором будет фактически заботиться аудитория

Крюк *A - Много больших историй рассказаны в пути, который повторяет ключевую фразу или идею несколько раз, позволяя ему застрять в уме слушателя

*A suprising или трогательное заключение - Истории намного более незабываемы, когда они или берут нас в неожиданных направлениях или вовлекают наши эмоции сильно в то, как они оказываются

Независимо от того, что Ваша тема или с кем Вы говорите, есть почти всегда способ включить историю в Вашу речь. Некоторые речи состоят только из одной длинной истории. Другие состоят из многократных историй. У некоторых просто есть одна или две истории, смешанные в для пользы иллюстрации. Нет никакой формулы для того, как использовать рассказывание историй, потому что это зависит от особых обстоятельств. Но примерно любая речь может быть улучшена, по крайней мере, включая некоторый элемент того мощного инструмента человеческого общения, истории.


Реклама:

Каталог интернет сайтов - Catogmina.ru