Каталог интернет сайтов - Catogmina.ru
folder Статистика: Сайтов 6272 Статей 13827 Категорий 121 Средний CY 20 Средний PR 0.03
Реклама:

Мы должны узаконить христианство?


Почему там Верящие библии христиане на противоположных сторонах когда дело доходит до проблемы церкви и государства? Некоторые сторонники хотят Христианство, узаконенное правительством, другие не делают. Оба подтверждают, что Бог верховный по всем вещам, и оба соглашаются, что окончательное повиновение прибывает не из правительственного законодательства, а из подавленного сердца. Оба подтверждают греховность человека и получающейся потребности в законе в гражданском обществе. Итак, почему они не соглашаются когда дело доходит до того, какой закон должен управлять гражданским обществом?

Достаточно странно важнейшая проблема сводится к ecclesiology, то есть, их соответствующим взглядам церкви. В сумме,

Он, кто думает о церкви как сообщество основанных на опыте сторонников, обязан выступить против него, кто думает о ней как товарищество, охватывающее все на данной территории; он, кто действует с понятием церкви как общество, охватывающее все в данной географической области, должен по необходимости искоса смотреть на него, кто ограничивает церковь верующими. Два взгляда не могут быть объединены; каждый уравновешивает другой. В одном представлении церковь - Корпус-Кристи, Тело Христа, которое состоит из верующего народа и из них исключительно; в другом представлении церковь - Корпус Christianum, тело "окрещенного" общества.

Это различие - сердце проблемы.

Из начального законодательства Христианства Константином и последующим осуществлением его как государственная религия к рассвету американского эксперимента, Римско-католическая церковь и протестантские церкви Преобразования подтвердили слияние компаний церкви и государства, то есть, государственной религии. То слияние компаний было внедрено в их понятии, что церковь охватила все на данной территории; то, что церковь была телом окрещенного общества; то, что церковь была Корпусом Christianum.

Апостольская церковь в течение двухсот пятидесяти лет и подземные церкви во время Средневековья не могли найти оправдание за такое слияние компаний в Новом Завете. С Новым Заветом они забеременели церкви как сообщество основанных на опыте сторонников только; церковь как Тело Христа; церковь как Корпус-Кристи. Подземные церкви появились в дни Преобразования, показали отделение церкви от государства тогда и предоставили гряду баптисту (только сторонники) церкви в Америке, которая потребовала принятия билля о правах и конца государственных церквей в первые годы основания Америки.

Различие между теми церквями сегодня, которые крестят сторонников только и те церкви, которые не делают, возвращается к этому различию. Есть другие теологические вовлеченные проблемы, но это различие основополагающее. В американском контексте отделения церкви от государства так же как современном контексте относящейся к доктрине неточности, линии были запятнаны относительно отношения христианина к правительству. Но, независимо от присоединения наименования сегодня, практическое желание более или менее узаконить Христианство вытекает из точки зрения церкви: Корпус-Кристи против Корпуса Christianum. Справедливости ради стоит отметить, который те в церквях только для сторонников, кто узаконил бы Христианство, приняли не сторонники только точка зрения церкви, не понимая его.

Церковь - люди (Бог) в пределах, люди (Америка) и евангелие непринудительные (незаконодательный). То простое заявление - видение Нового Завета гражданского общества под Новым Заветом. Теократический Израиль покончился с выполнением Ветхого Завета и зарей Нового. Да, Бог верховный по всем вещам, но Он не находится в отношениях соглашения со странами мира, и при этом Он не желает национальной теократии. Церковь - теократия. Церковь и государство - две разных вещи.

Гражданское право тогда внедрено не в теократических принципах, а в принципах евангелия, потому что церковь касается мира, основанного на принципах евангелия. Мы убеждаем; мы не вызываем. Из-за греховности человека гражданское общество действительно требует закона. Но тот закон основан на ограниченном вторжении в жизни людей, у которых есть данная Богом свобода совести. Закон должен защитить граждан от других граждан, но не нарушает простые моральные решения, которые принимают свободные люди. Люди не свободны от Бога с точки зрения ответственности. Они должны раскаиваться, чтобы быть спасенными. Но Бог не вынуждает их жить в соответствии с законом Христа, пока они не преобразованы и становятся частью церкви, где тот закон проведен в жизнь. Пол говорит нам решительно не судить тех, кто возле церкви (1 Боже мой. 5:12-13a).

Некоторые скажут, "Не попадают в ловушку высказывания, что мы не должны узаконивать этику. У всего закона есть моральный компонент." В то время как, конечно, не верно, что у всего закона/законодательства есть моральный компонент, мнение хорошо высказано в так большой части того, что и должно быть законом, действительно имеет моральный компонент. Однако, мы должны сделать различие между вещами, которые являются моральными проблемами только и вещами, которые являются моральными проблемами и должны также быть частью гражданского права, чтобы застраховать гражданское, и в то же самое время, свободное общество. Кража или похищение - моральные вещи и должны быть вне закона в гражданском обществе. У Вас нет свободы посягнуть на чью-либо собственность или свободу. Убийство/аборт - моральная вещь и должно быть вне закона. У Вас нет свободы посягнуть на чью-либо жизнь. Все же вещами как сексуальная разнородность, грязный язык или чтение непристойного материала являются моральные проблемы только. Мы не объявили вне закона их. В то время как люди не избавлены от глаза и суждения Бога, они свободны в тех областях в обществе, поскольку они не посягают на права других. Действительно такой принцип не теократический, но это в соответствии с природой евангелия. Снова, мы убеждаем, не принуждают. Закон Христа для тех, кто был принесен в сгиб Бога, не тех, кто остается снаружи.

Так, в следующий раз Вы оказываетесь в беседе о гражданском обществе и законе, разговоре о церкви. Разговор о различии между Телом Христа и окрещенным Телом Христа. Они - две разных вещи, и значения далеко идущие.


Реклама:

Каталог интернет сайтов - Catogmina.ru