Каталог интернет сайтов - Catogmina.ru
folder Статистика: Сайтов 20269 Статей 13827 Категорий 121 Средний CY 21 Средний PR 0.06
Реклама:

Действительно ли ваша церковь социальная? Часть 20 - Подкасты - Планирование Подкаста Студии


В моей последней статье мы говорили о некоторых различных видах подкастов, которые ваша церковь может хотеть рассмотреть. Проповедь и подкасты класса Библии довольно прямые с точки зрения содержания и как сделать их (хотя я дам некоторые подсказки в будущей почте "Подкасты - Раздражительный Материал для Выродков"), но подкасты студии немного менее очевидны. Так, я думал, что дам некоторые подсказки для того, как запланировать и произвести хороший подкаст студии. В этой статье я сосредоточусь на планировании и следующей статье, я буду смотреть на некоторые производственные подсказки.

Поскольку я начинаю обсуждать планирование, производя и технические аспекты подкастинга, я хотел дать некоторый кредит Rob и Matt от прежних Выродков и подкаста Бога. Я получил много полезной информации от них о подкастинге в Интерактивной церкви Конференция. Парни спасибо!

Несмотря на то, что "подкаст студии" кажется несколько профессиональным, они фактически имеют тенденцию быть довольно повседневными. Идея подкаста студии состоит в том, чтобы создать подкаст, который подобен радиопостановке, не чрезвычайно произведенным радиопостановкам 1940-ых и 50-ых, а скорее демонстраций разговорного радио сегодня. Целевое аудио обычно - повседневная аудитория, обычно выставляющая на продажу к подкасту в автомобиле во время их добирающееся.

Планирование:
Планирование очень важно для подкаста студии. Так же, как вы подготовили бы проповедь, необходимо подготовить подкаст; однако, у подкастов студии есть несколько дополнительных переменных, чтобы обратиться.

*, Почему вы - подкастинг? Вы пытаетесь сообщить людям, проповедовать христианство, преподавать, или просто создать что-то забава (и чистый)? Важно решить вашу цель для подкаста, поскольку это определит многие из других решений о подкасте.
*, Кто ваша аудитория? Вы предназначаетесь для мужчин, женщин или обоих? Вы хотите достигнуть молодого человека, детей колледжа, молодых супружеских пар или людей старшего возраста? Вы предназначаетесь для центральной части города, сельского населения или жителей пригорода?
* пункт подкаста в - достигают или превышают? Другими словами, подкаст предназначен прежде всего для верующих или прежде всего для неверующих? Это внутреннее или церковный маркетинг?
*, Каковы тема или стиль подкаста? У некоторых подкастов может быть та же самая тема каждую неделю (церковная доктрина, поп-культура, и т.д.), и у других могут быть различные темы каждую неделю. Даже если у вас есть различные темы каждую неделю, должна, вероятно, быть общая наиважнейшая тема и стиль, который вы выбрали. Люди хотят новое содержание каждую неделю, но они также склонны хотеть получить тот же самый формат и общую тему.
*, Кто сделает подкаст? В большинстве случаев я предложил бы, чтобы пастор не сделал подкаст, у них есть достаточно, чтобы сделать и если вы уже - подкастинг их проповедь, могло бы быть хорошо иметь другой голос там. Одно исключение - то, если вы делаете что-то как, "Спросите Пастор" подкаст. В большинстве случаев я также рекомендовал бы иметь больше чем одно заинтересованное лицо, чтобы позволить "беседу" в подкасте. Даже у сольных хозяев разговорного радио есть гости и требования.
*, Сколько времени с шоу быть? Подкаст не должен быть очень длинным. Фактически, это - вероятно, хорошая идея держать его между 15-30 минутами. Это хорошо и для того, чтобы держало внимание людей и заставило подгонку подкаста в пределах типичного переключить время.
*, Как часто вы сделаете подкаст? Вы не должны сделать повседневного подкаста, но я рекомендую делать тот, по крайней мере, один раз в неделю. Независимо от, как часто вы делаете его, быть последовательными. Людям нравится знать, что каждый понедельник (или Tues или Wed, и т.д.) утро они могут знать, что церковный подкаст будет ждать их.

Центр, центр, центр:
Важно выбрать определенный центр для подкаста студии. Вы не можете предназначаться для всех, вы не можете обсудить каждую тему, и у вас не может быть различного формата каждую неделю. Можно думать, что быть более широким позволит вам достигать намного более многочисленной аудитории, но что вы действительно заканчиваете тем, что делали, создает продукт, который действительно не обращается ни к кому. Мне нравится политическое разговорное радио. Моя жена, учитель третьего класса, могла, вероятно, слушать кого-то говорящего об обучающих методах. Если вы создаете хороший подкаст о политике, я могу стать энергичным слушателем. Если вы создаете подкаст об обучении и образовании, моя жена может стать энергичным слушателем. Если вы создаете шоу, которое иногда говорит о политике и иногда говорит об образовании, ни один из нас не слушал бы. Я не то, что заинтересованный методами образования и моей жены всегда заснул спустя 5 минут после того, как я включаю разговорное радио.

Если у вас есть несколько тем, вы хотите обсудить или несколько зрителей, вы хотите предназначаться, сделать больше чем один подкаст. Это - больше работы, но у более сосредоточенного подкаста есть намного лучший шанс получения и поддержания аудитории. Лучше иметь 10 различных подкастов, чем один подкаст, который пытается быть десятью различными подкастами.


Реклама:

Каталог интернет сайтов - Catogmina.ru