Каталог интернет сайтов - Catogmina.ru
folder Статистика: Сайтов 20269 Статей 13827 Категорий 121 Средний CY 21 Средний PR 0.06
Реклама:

Получение открытых электронных писем


Почтовый маркетинг стал популярным путем к фирмам, чтобы участвовать в регулярной коммуникации с их перспективами и клиентами, потому что просто использовать и очень рентабельный. Однако, поскольку популярность маркетинга по электронной почте выросла, также - количество спама, который мы получаем в наших почтовых входных почтовых ящиках ежедневно.
Чтобы сражаться с увеличением спама и не допустить его во входные почтовые ящики, Интернет-провайдеры (ISPs) и почтовые программы развили многочисленные фильтры. К сожалению для фирм много законных электронных писем схвачены фильтрами спама и никогда не замечаются потребителем.
Это означает, что получение деловых электронных писем через электронных привратников и получение получателей открыть их быстро становятся формой искусства.

Есть три привратника, которые автоматически проверяют электронные письма прежде, чем они будут приняты и удалят тех, которым они верят, чтобы быть потенциальным спамом (незапрашиваемые электронные письма):
* ISP Вашего получателя
* почтовая программа Вашего получателя
* Ваш получатель самостоятельно (кто возьмет быстрый взгляд, чтобы решить, прочитать ли или удалить ваше сообщение),
Этот гид будет преподавать вам ключевые пункты, которые необходимо знать, чтобы получить электронные письма через этих привратников и достигнуть высокого открытого уровня.
ISPs и почтовые программы

Чтобы уменьшить шанс маркировки ваших электронных писем как спам и удаленный ISP или почтовой программой, следуйте за этими рекомендациями:
* В вашей строке темы, избегите:
o КАПИТАЛЫ
o Пунктуация!
o Символы #
o RE:
o Общие слова как 'свободный', 'гарантия', 'реклама', 'пол' и т.д.

* В вашем содержании, избегите:
o Чрезмерная пунктуация, например!!! или???
o Многократные Символы как $$$
o 'Щелкают здесь' многократно
o Продажа слов незнакомцам как 'Дорогой Друг', 'заказывают сегодня', 'гарантия возврата денежных средств' и т.д.
Найдите последние слова, в которых ищет одна почтовая программа (Microsoft Outlook)
http://office.microsoft.com/en-au/assistance/HA010450051033.aspx.
* В вашем от линии, избегите адресов отправителя, таких как:
o info@yourdomain.com
o admin@yourdomain.com
o mail@your domain.com

Потребитель
Рассмотрите эти статистические данные:
* 63.3% потребителей говорит 'от' линии, чаще всего определяет, открыть ли или удалить электронную почту
* 38% потребителей процитировали строку темы в качестве определяющего фактора, 'открывается'

Потребители жестки когда дело доходит до вводных электронных писем - если они не признают имя отправителя или если строка темы будет походить на спам, то они не будут смущаться совершать нападки, удаляют или сообщают о вас как спаммера. Чтобы избежать этого, следуйте за этими рекомендациями:
* В от линии, вставленной в адрес электронной почты человека, нет:
o admin@yourdomain.com
o info@yourdomain.com
o Ни один вообще

* подсказки Строки темы:
o Сохраняют его коротким и простым
o Соединяются, выгода (не просто показывает),
o Быть честным (непорядочность будет отчуждать вашу аудиторию и незаконно использовать вводящий в заблуждение материал включая ложные заголовки),
o Используют власть Интернета и проверяют несколько строк темы, затем смотрят на ваши отчеты установить который работы лучшее

* Используют personalisation, упоминая имя человека в первых двух линиях текста. Это утроит уровень открытых электронных писем. Только остановитесь в их имени - смотрят на то, как еще можно олицетворить сообщения, такие как местоположение или продержаться детали покупки.
У вас есть всего 3 секунды, чтобы наняться с вашими читателями и позволить им знать, что вы не посылаете спам. Удостоверьтесь, что вы в полной мере пользуетесь линией отправителя, строкой темы и приветствием, потому что они могут судьбоносный ваша кампания.


Реклама:

Каталог интернет сайтов - Catogmina.ru